Божко Максим
Божко Максим-5 лет г.Ростов на Дону
Диагноз: Энцефалопатия неуточненная,ЗПР,моторная алалия.
Сбор: 163.400 руб.(Курс реабилитации в Медцентре *Доктрина* г.Санкт-Петербург.
Родители о Максиме:
Ребенок родился путем экстренного КС (мекониальные воды). Далее до 2 лет ребенок и физически и психически развивался согласно нормам. В 2 года произошел откат. Он не был связан с болезнью, прививками или чем-либо, просто медленная потеря функций, пропали слова, навыки, когнитивные знания, бытовые навыки. (ребенок перестал спать, перепутал день с ночью, все время хотел кушать, был вялый, сонный, плаксивый, перестал говорить слова, пропал «горшок», все умения (знания животных, цвета, мебель), да и просто понимание речи было утеряно. Ребенок даже не отзывался на свое имя. С 2 лет ребенок полностью обследован, а именно, КТ, ЭЭГ, КСВП, УЗИ ШОП, нейросонограмма и т.д. Каждое из исследований мы обновляем раз в пол года. Все перечисленные исследования показывают клиническую картину – ту, которая и есть на данный момент времени, а именно, умеренные диффузные изменения в головном мозге, ВЧД, несоответствие когнитивного мышления возрасту. Так же профессионально проверяли слух и зрение – норма. Ребенок плохо реагирует на медикаментозную помощь, все препараты усугубляют нарушения сна, и делают ребенка плаксивым, истеричным, должного результата не дают. С 2 лет ребенок проходит медицинские реабилитации в своем городе в мед центрах – КДЦ здоровье и Авиценна. В мае 2023 года ездили на реабилитацию в г. Краснодар, в НИИ «Дети Индиго» - все нерезультативно, более того опять случился откат после последней реабилитации, у ребенка начались ночные глюки, он просыпался кричал и бежал просто в темноту (в стену, дверь и тд), а днем постоянный смех без причины. Так же проходили курс реабилитации по методике БИПЭС в реабилитационном центре «Эдельвейс», 2 курса. Значимого результата не увидели. Периодически применяем остеопатические методики, мануальные техники, массажи В обязательном порядке ребенок занимается с педагогами: дефектолог, психолог, рефлексотерапевт, сенсорная интеграция, логопед. Раз в пол года, при отсутствии результата, меняем педагогов. Только благодаря педагогической коррекции и занятиям дома ребенок стал лучше понимать речь, отзывается на имя, вышли за пределы бытового уровня, может отвечать кивками головы да/нет, появилась коммуникация (только со взрослыми). У ребенка, благодаря логопедическим занятиям появились до 20 слов, но он их произносит медленно, по слогам. Т.к. речь запущенна «механически», то ребенок долго вспоминает артикуляционную позу, и нужный звук, скорость обработки информации медленная. Максим посещает государственный детский сад, коррекционную группу, там тоже ежедневно проводят занятия: дефектолог, психолог, музыкальный терапевт. История потенциального подопечного. Ребенок родился путем экстренного КС (мекониальные воды). Далее до 2 лет ребенок и физически и психически развивался согласно нормам. В 2 года произошел откат. Он не был связан с болезнью, прививками или чем-либо, просто медленная потеря функций, пропали слова, навыки, когнитивные знания, бытовые навыки. (ребенок перестал спать, перепутал день с ночью, все время хотел кушать, был вялый, сонный, плаксивый, перестал говорить слова, пропал «горшок», все умения (знания животных, цвета, мебель), да и просто понимание речи было утеряно. Ребенок даже не отзывался на свое имя. С 2 лет ребенок полностью обследован, а именно, КТ, ЭЭГ, КСВП, УЗИ ШОП, нейросонограмма и т.д. Каждое из исследований мы обновляем раз в пол года. Все перечисленные исследования показывают клиническую картину – ту, которая и есть на данный момент времени, а именно, умеренные диффузные изменения в головном мозге, ВЧД, несоответствие когнитивного мышления возрасту. Так же профессионально проверяли слух и зрение – норма. Ребенок плохо реагирует на медикаментозную помощь, все препараты усугубляют нарушения сна, и делают ребенка плаксивым, истеричным, должного результата не дают. С 2 лет ребенок проходит медицинские реабилитации в своем городе в мед центрах – КДЦ здоровье и Авиценна. В мае 2023 года ездили на реабилитацию в г. Краснодар, в НИИ «Дети Индиго» - все нерезультативно, более того опять случился откат после последней реабилитации, у ребенка начались ночные глюки, он просыпался кричал и бежал просто в темноту (в стену, дверь и тд), а днем постоянный смех без причины. Так же проходили курс реабилитации по методике БИПЭС в реабилитационном центре «Эдельвейс», 2 курса. Значимого результата не увидели. Периодически применяем остеопатические методики, мануальные техники, массажи В обязательном порядке ребенок занимается с педагогами: дефектолог, психолог, рефлексотерапевт, сенсорная интеграция, логопед. Раз в пол года, при отсутствии результата, меняем педагогов. Только благодаря педагогической коррекции и занятиям дома ребенок стал лучше понимать речь, отзывается на имя, вышли за пределы бытового уровня, может отвечать кивками головы да/нет, появилась коммуникация (только со взрослыми). У ребенка, благодаря логопедическим занятиям появились до 20 слов, но он их произносит медленно, по слогам. Т.к. речь запущенна «механически», то ребенок долго вспоминает артикуляционную позу, и нужный звук, скорость обработки информации медленная. Максим посещает государственный детский сад, коррекционную группу, там тоже ежедневно проводят занятия: дефектолог, психолог, музыкальный терапевт.
Ребенок родился путем экстренного КС (мекониальные воды). Далее до 2 лет ребенок и физически и психически развивался согласно нормам. В 2 года произошел откат. Он не был связан с болезнью, прививками или чем-либо, просто медленная потеря функций, пропали слова, навыки, когнитивные знания, бытовые навыки. (ребенок перестал спать, перепутал день с ночью, все время хотел кушать, был вялый, сонный, плаксивый, перестал говорить слова, пропал «горшок», все умения (знания животных, цвета, мебель), да и просто понимание речи было утеряно. Ребенок даже не отзывался на свое имя. С 2 лет ребенок полностью обследован, а именно, КТ, ЭЭГ, КСВП, УЗИ ШОП, нейросонограмма и т.д. Каждое из исследований мы обновляем раз в пол года. Все перечисленные исследования показывают клиническую картину – ту, которая и есть на данный момент времени, а именно, умеренные диффузные изменения в головном мозге, ВЧД, несоответствие когнитивного мышления возрасту. Так же профессионально проверяли слух и зрение – норма. Ребенок плохо реагирует на медикаментозную помощь, все препараты усугубляют нарушения сна, и делают ребенка плаксивым, истеричным, должного результата не дают. С 2 лет ребенок проходит медицинские реабилитации в своем городе в мед центрах – КДЦ здоровье и Авиценна. В мае 2023 года ездили на реабилитацию в г. Краснодар, в НИИ «Дети Индиго» - все нерезультативно, более того опять случился откат после последней реабилитации, у ребенка начались ночные глюки, он просыпался кричал и бежал просто в темноту (в стену, дверь и тд), а днем постоянный смех без причины. Так же проходили курс реабилитации по методике БИПЭС в реабилитационном центре «Эдельвейс», 2 курса. Значимого результата не увидели. Периодически применяем остеопатические методики, мануальные техники, массажи В обязательном порядке ребенок занимается с педагогами: дефектолог, психолог, рефлексотерапевт, сенсорная интеграция, логопед. Раз в пол года, при отсутствии результата, меняем педагогов. Только благодаря педагогической коррекции и занятиям дома ребенок стал лучше понимать речь, отзывается на имя, вышли за пределы бытового уровня, может отвечать кивками головы да/нет, появилась коммуникация (только со взрослыми). У ребенка, благодаря логопедическим занятиям появились до 20 слов, но он их произносит медленно, по слогам. Т.к. речь запущенна «механически», то ребенок долго вспоминает артикуляционную позу, и нужный звук, скорость обработки информации медленная. Максим посещает государственный детский сад, коррекционную группу, там тоже ежедневно проводят занятия: дефектолог, психолог, музыкальный терапевт.
СБОР: 163.400 Рублей
Медицинские Документы